ros_sea_ru ([info]ros_sea_ru) wrote in [info]risk_klyp,

Путин – президент всего народа.

Сегодня мы учреждаем Сообщество "Коммунисты за Путина". Здесь - и коммунисты, и социалисты, и члены КПРФ, и не члены КПРФ, все те, кто поддерживают Путина Владимира Владимировича в его деятельности на посту Президента России – невзирая на свою партийную принадлежность. Поддерживает его как народного кандидата.

Мы не сомневаемся, что он будет избран, избран по воле всего русского народа. Мы поддерживаем его усилия по укреплению России, мы оставляем за собой право критиковать его "слева", с народных и патриотических позиций, в любых вопросах.

Мы отвергаем "белых", собравшихся на Болотной, как участников чужой игры против России, игры направленной из-за рубежа, при участии прижатой Путиным старой олигархии 90-х, борьбы против русского народа и нашего государства. Судьбу страны должен вершить народ, без участия агентов влияния блока НАТО и давно обанкротившихся политиков-демократов, национал-предателей, родом из 90-х годов. Им нечего нам сказать – они всё уже сказали своими делами.

Разложившаяся рука мертвого Ельцина снова тянется к рычагам государственной власти. Предавший всё и вся Горбачев советует: «Путин, уйди». Вице –президент США Байден лично приезжает пугать Путина - не выставляй свою кандидатуру, хуже будет. Госсекретарь Клинтон указывает россиянам, что им не стоит выбирать президентом России Путина. «Выдвижение Путина – плохая идея, она приведет к беспорядкам» - ещё более внятно предупреждает нас прежняя госсекретарша, Кондолиза Райс.

Мы посылаем вас, господа секретарши, по известному русскому адресу. Мы говорим «Нет» всей это заокеанской братии, выращенным в питомниках демократии, всем этим навальным и рыжковым, этим кудриным-касьяновым, и всей прочей болотной мерзости.

Мы – за народного беспартийного кандидата, Путина Владимира Владимировича. Путин – президент всего народа. И он победит.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

Deleted comment

[info]ros_sea_ru

January 7 2012, 01:09:22 UTC 4 months ago

Это сообщество для сторонников.
Высказать иное мнение можно у меня в журнале,
там умеренная свобода слова ))
Тут стираю. не обессудь.

[info]russtraga

4 months ago

[info]medicys

January 7 2012, 01:51:34 UTC 4 months ago

Поддерживаю! Добавила в друзья.

Deleted comment

[info]medicys

4 months ago

[info]ros_sea_ru

4 months ago

[info]medicys

4 months ago

[info]omar217

January 7 2012, 03:41:45 UTC 4 months ago

Чё блин допились ? Крыша нах. съехала ?

[info]ros_sea_ru

January 7 2012, 03:49:26 UTC 4 months ago

Наоборот, "протрезвев, и всё хорошо обдумав".

[info]russtraga

4 months ago

[info]igor_golovin

January 7 2012, 06:59:21 UTC 4 months ago

Правильно мыслите, ребята. Поддерживаю. И ещё - не все в КПРФ коммунисты. Также как и коммунисты - не только в КПРФ.

[info]yuriy56

January 8 2012, 21:20:39 UTC 4 months ago

Ага.
Есть фашисты фашистские ,а есть не фашистские...

[info]radday

January 7 2012, 07:49:17 UTC 4 months ago

Поддерживаю, ибо остальные - сорняки на политическом поле!

[info]chashaosa

January 7 2012, 08:49:22 UTC 4 months ago

Кстати что думают настоящие коммунисты о путене

«Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнётом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это - замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти».

В.И. Ленин

«Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми ни тайными.

Ничтожные избирательные права, предоставляемые рабочим, существуют только на бумаге. Ясно, что единственно правильный путь - активный бойкот, посредством которого мы изолируем реакцию от народа, организуем срыв Думы и тем самым лишаем всякой почвы этот ублюдочный парламент.

Тактика участия в выборах ослабляет революционный дух народа, ибо сторонники участия зовут народ на полицейские выборы, а не к революционным действиям. Тактика же бойкота не сеет никаких ложных надежд на Думу, а прямо и недвусмысленно говорит, что единственное спасение - в победоносном выступлении народа...

И.В. Сталин

[info]kot_begemott

January 8 2012, 00:33:38 UTC 4 months ago

Замечательно. Вынес в виде отдельной записи.

[info]gorod54

January 7 2012, 11:33:52 UTC 4 months ago

Поддерживаю. Путин наш будущий президент.

[info]gitikun

January 7 2012, 21:00:03 UTC 4 months ago

Почему будущий? А сейчас кто?

[info]kot_begemott

January 8 2012, 00:04:23 UTC 4 months ago

Может, я чего не понимаю?
Коммунисты должны призывать к революционным действиям против власти, нет?
Теперь они призывают голосовать за воробуржев? Это называется коммунизом?

Или наслушались Кургиняна с его постоянными запугиваниями "оранжадом"?

[info]ros_sea_ru

January 8 2012, 00:13:01 UTC 4 months ago

Поясняю. Коммунисты должны СТРЕМИТСЯ к социальной революции.
Но они также и должны правильно выбрать ВРЕМЯ для этой революции.
Нынешнее положение мы расцениваем как КРАЙНЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ,
для революции, когда - в результате потрясений -
власть гарантировано перёйдет вовсе не к к коммунистам,
а совсем к иным людям. На Болотной-Сахарова можно увидеть, к каким.
Вы предлагает коммунистам стелить им дорожку к власти?
Спасибо, я лучше Путина оставлю.

И вообще, Представление что коммунист должен
постоянно призывать к революциям - идиотское, уж простите.
Нет ничего вредней несвоевременного восстания.



[info]kot_begemott

4 months ago

[info]ros_sea_ru

4 months ago

[info]maksagor

January 8 2012, 02:05:53 UTC 4 months ago

Официальная позиция КПРФ - ПРОТИВ ПУТИНА. Позиция КПРФ по отношению к "Болоту"(точнее не к массовке, а к немцовым-навальным и прочим оранжевым пидарасам) и Путину - Сталинская: "Оба хуже". Поэтому всякий член КПРФ, который официально запишется тут в "поддержку ВВП", да еще будет писать от имени партии, из партии и вылетит - в полном соответствии с программой, уставом и элементарными основами партийной дисциплины. Лично я постараюсь, как член КПРФ.
Для всех остальных в сообществе - ваше личное дело. Чем бы дитя не тешилось... Хотя конечно, "Путин - народный кандидат" - лично мне смешно...

[info]kot_begemott

January 8 2012, 10:31:10 UTC 4 months ago

Во френды.

[info]ros_sea_ru

4 months ago

[info]ganana

4 months ago

[info]karaklay

4 months ago

[info]ganana

4 months ago

[info]Изя ...

January 8 2012, 05:13:20 UTC 4 months ago

В его победе не сомневаюсь.

[info]cardinalpavel

January 8 2012, 06:25:05 UTC 4 months ago

Хорошая идея! Я с вами!

[info]ivanych

January 8 2012, 10:54:07 UTC 4 months ago

Это что же, не за Зюганова,а за Путина голосовать? ))
как то сильно болота испугались.

[info]sharper_

January 8 2012, 12:03:58 UTC 4 months ago

Я пришёл сюда, чтобы разобраться.
КПРФ у нас ТИПА, компартия. Но программа её невнятна донельзя и к коммунистической её можно отнести только с большой натяжкой. Вот и хотелось бы выяснить сходство и разницу в программах Путина и Зюганова потому, что ни та ни другая, с моей точки зрения, не предполагает социализма, а лишь скорректированный госкапитализм. Причём у КПРФ вообще всё на уровне деклараций без раскрытия способов достижения. А уж смесь бульдога с носорогом, плана с рынком, вообще из области фантастики.
У Путина, тоже неясного много. И главная неясность в том, что же в итоге должно получиться? Как-то не вяжутся единое таможенное и ВТО, ВТО и поправка Джексона-Веника, стремление к восстановлению державы и нацеленность экономики на извлечение прибыли, а не на благо народа.

Deleted comment

[info]ros_sea_ru

4 months ago

[info]eduard_456

4 months ago

[info]ros_sea_ru

4 months ago

[info]sharper_

4 months ago

[info]otecsergiy

January 9 2012, 16:48:54 UTC 4 months ago

да!!!

[info]sergey_fedotov

January 10 2012, 09:21:20 UTC 4 months ago

"Диктаторов", не нравящихся Империи Лжи (США) - нужно поддерживать.
Злобные вопли Империи Лжи - показатель с точностью до наоборот.

Значит это борцы за свободу от пиндостана, сильные противники США: Хусейн, Милошевич, Каддафи, Ахмадинеджад, Асад, Чавес, Лукашенко, Путин.

В президенты России должен пойти человек, который больше всего не нравится Пиндостану, тот, против которого работает вся мощь СМИ и интернета Империи Лжи.

[info]irene444

January 10 2012, 21:41:13 UTC 4 months ago

Ога, больше всех не нра "пиндостану" именно тот, кто национальный резервный фонд хранит в омерике. Толстовато.

[info]megamashina

4 months ago

[info]ot_cus_to

January 10 2012, 16:45:07 UTC 4 months ago

Я не понял, это "сообщество" - шутка, что-ли, или такой своеобразный стёб? Для шутки - не смешно, для стёба - глуповато. Не понимаю, извините. Бред какой-то.

[info]irene444

January 10 2012, 21:43:16 UTC 4 months ago

Это массовое сливание под шум воды всех "типа оппозиционэров". Спектакль с выборами окончен, костюмчики лицедейские можно зачехлить и жить спокойно дальше.

[info]ganana

4 months ago

[info]ot_cus_to

4 months ago

[info]ganana

4 months ago

Deleted comment

[info]ganana

4 months ago

[info]reyw

January 11 2012, 00:29:01 UTC 4 months ago

Все таки очень жЫрно троллите, лучше про Навального что нить, про марсиан ...

[info]devil_ans

January 11 2012, 08:01:09 UTC 4 months ago

Толстовато. Хотя, на сегодняшний день -- троллинг года.

[info]ice_911

February 2 2012, 09:20:57 UTC 3 months ago

А "МЫ" это кто?
Какие у вас фамилии и сколько вас в этом "МЫ"?

Или ты по коммунистической привычке говоришь от имени народа.

"Огласите весь список пжлстааа"(с)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…